четверг, 14 июля 2011 г.

слингобусы.

Недавно на одном из сайтов увидела фотографии слингобус. Меня они так впечатлили, что я даже стала учиться крючком вязать.  Честно говоря это весьма увлекательным оказалось. Так много возможностей сочетать и варьировать с цветом. словно палитра в руках оказалась или  точнее на крючке. ну вот первые   ...
№1

№ 2



№ 3
№ 4

№ 5
№ 6


№ 7
№8

№ 9
№ 11

№ 12

№ 13

Если  что то понравилось  я могу сделать на заказ. Точно такие же как  на фото или по желанию  другой расцветки. 
просто напишите мне на почтовый адрес.    toma.apsolon@gmail.com
Цена в пределах 10-20 евро ( в зависимости от объема работы и необходимого материала).  Деревянные бусины обвязаны хлопковыми нитками. Длинну бус  можно  регулировать. 
 

3 комментария:

  1. Тома, подпиши какие сколько стоят!)))), а если эти не продаются, то может кому то на заказ свяжешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, бусы здоровские! Думаю не только мне понравятся!

    ОтветитьУдалить